Форум жильцов дома, расположенного по адресу: г. Лобня, ул. Пушкина, д. 6. Прежде чем регистрироваться и начать писать сообщения, ознакомьтесь с Правилами пользования форумом
Отправлено: 03.03.08 14:18. Заголовок: Мы платим за горячую..
Мы платим за горячую воду в целом со стоками более чем на 15% выше городской цены! Как вам это? У нас в доме особенная вода? По температуре могу сказать что по нормам СЭС горячая вода должна быть не менее 60 градусов по цельсию! А в нашем доме даже на верхних этажах она не превышает 48!!! В связи с чем увеличевается расход горячей воды! А счётчики пока никто не отменял!!! В чей же карман текут наши с вами деньги!?? Цена на холодную воду и стоки тоже завышена!
Жаль Вас расстраивать, но тарифы на воду соответствуют установленным для подобных домов тарифам, прописанным в постановлению главы города Лобни Сокола С.С., сама видела на сайте Лобни. Что до температуры воды, то мы будем пытаться выяснить в кто реально виноват, но судя по всему строители дома внесли свой вклад в наши проблемы с водой.
Отправлено: 07.03.08 09:45. Заголовок: А, у них стоят счетч..
А, у них стоят счетчики? Оказывается для домов со счетчиками свой тариф. Для тех кто не верит, вот это написано на сайте администрации.
Приложение № 1 к Постановлению Главы города от 30.11.2007 № 2243
При расчете по ИНДИВИДУАЛЬНОМУ СЧЕТЧИКУ стоимость 1 м3 физической воды и 1 м3 стоков (тариф для населения): физическая вода 10,08 руб./м3 стоки 19,27 руб./м3
Формально я придраться к этому не могу, хотя очень хотела бы.
Отправлено: 07.03.08 11:52. Заголовок: У них стоят счётчики..
У них стоят счётчики как и у нас! Но дом монолит кирпич. Я думаю это не влияет на воду! Тарифы по которым я сам лично платил за жильца этого дома в кассу РКЦ: подогрев-39.65; физ вода-8.95; стоки-16.12.
Отправлено: 13.03.08 10:04. Заголовок: В общем по нормам ТС..
В общем по нормам ТСЖ обязано обеспечивать нас водой в 50 градусов, вне зависимости от того проблемы ли это проектировки дома или теплых полов. Инициативная группа подготовила заявление с требованием устроить осмотр всех квартир, определить причину проблемы и решить ее. Так что теперь все желающие жильцы (пока правда только подъезда №3) могут подписать это заявление. Обращаться в квартиру №151 или по телефону 8-903-145-14-92.
Отправлено: 13.03.08 11:00. Заголовок: Проблема температуры..
Проблема температуры и напора воды не только в 3 подъезде. Мне кажется имеет смысл сделать заявление от всех жильцов дома. Понимаю, что проблема не у всех, понимаю что многие проигнорируют. Однако мне кажется так будет правильнее. Проблема ведь не одного подъезда.
Отправлено: 11.04.08 15:50. Заголовок: Попытка сдать заявле..
Попытка сдать заявление по воде не удалась, в ТСЖ его регестрировать отказались. Представитель ТСЖ мне не поверил, что вода холодная и мы пошли в 147 квартиру, а там вода оказалась 35 градусов вместо 50. После этого вроде пообещали в эту субботу 12 апреля после обеда пройти по подъезду №3 и проверить температуру воды в квартирах.
В общем после проведенных мною вместе с сотрудниками ТСЖ осмотров могу сказать, что допустимая температура 47 градусов (днем) наблюдается только с 16 по 10 этаж и то не всегда. На остальных этажах от 40 до 46 градусов. 1.ТСЖ утверждает, что нарушена циркуляция воды в системе из-за того, что жильцы в некоторых квартирах поставили специальные краны на байпасах на горячем стояке. Эти краны увеличивают количество воды идущей в полотенцесушитель. Пока она пройдет по полотенцесушителю она успевает немного остыть, т.к. идет очень медленно. Соответственно на следующий этаж она приходит уже холоднее чем нужно. Ну соответственно ТСЖ хочет убрать эти краны. 2.Изучив несколько СНиПов я пришла к выводу, что у нас может быть просто не правильно спроектирована система горячего водоснабжения, и краны тут могут быть не причем. ТСЖ обещало дать посмотреть проект водоснабжения.
Отправлено: 28.04.08 15:00. Заголовок: Горячая вода не може..
Горячая вода не может проходить в большем количестве через полотенцесушитель. Так как система изначально спроектирована так, что вся вода проходит через них!!! Другое дело если в какой-то квартире перекрыт бойпас а полотенцесушитель установлен меньшего диаметра чем изначально!!! Такая-же система и в радиаторах отопления! Желательно пройти по квартирам!!! Хотя не думаю что это всем понравится!
Отправлено: 28.04.08 17:22. Заголовок: Видимо я не совсем в..
Видимо я не совсем верно сформулировала, но имела в виду то, что вы говорите. По квартирам уже ходили. Хотя проверить удалось не все квартиры, но 5 квартир, где точно есть краны уже обнаружены. Владельцы краны убирать не собираются. Я пытались предложить им поставить насосы, которые будут качать воду в полотенцесушитель, тогда не предется закрывать эти краны. Бесполезно, людям жалко денег.
Отправлено: 30.04.08 13:00. Заголовок: Проблему можно решит..
Проблему можно решить другим способом. Есле полотенцесушитель меньшего диаметра, то необходимо бойпас частично оставить открытым! Только нужно обьяснить людям что это сделать необходимо! В противном случае и мы и они будем получать холодную и ржавую воду из обратки! Так как давление практически выравнивается!
Отправлено: 09.05.08 13:55. Заголовок: После того,как подня..
После того,как подняли вопрос о горячей воде, в нашей квартире температура воды стала горазда выше,не измеряла,но очень горячая. Может был недостаточный нагрев воды в ЦТП,а после разборок,ее стали греть как положено?
Отправлено: 12.05.08 14:12. Заголовок: Возможно и так, прав..
Возможно и так, правда есть еще пара идей: 1.Вообще тут выяснилось, что в квартире № 162 есть теплый пол на воде (ходят слухи, что и в квартире №154 тоже), возможно владелец теплого пола просто сейчас перестал его использовать, т.к. сейчас тепло, вот вода и пошла нормально. 2.У нас в ТП 2 теплообменника. До отключения отопления один из них грел воду для отопления, а другой для горячего водоснабжения. Может быть теперь оба они нагревают воду для горячего водоснабжения и она успевает прогреться.
Отправлено: 15.05.08 11:38. Заголовок: Теплообменники не св..
Теплообменники не связаны между собой! У них только подача теплоносителя с котельной приходит через одну трубу. И если один отключить то давление на второй станет выше. Многое зависит от скорости циркуляции горячей воды и регулировки компьютера внизу! Так что второй вариант более правдоподобен! А вообще утром вода гараздо горячее чем вечером!!!
Отправлено: 23.05.08 12:43. Заголовок: Похоже ТСЖ пытается ..
Похоже ТСЖ пытается замять вопрос с водой. Утверждают, что все это вина только жильцов (т.е. владельцев кранов и теплых полов) и обещают разбираться в административном порядке. Проект горячего водоснабжения могут предоставить только за деньги, но сумму назвать затрудняются. В общем тянут время, чтобы у "Лоска" закончилась гарантия на систему водоснабжения.
Отправлено: 27.05.08 19:58. Заголовок: Ну, если мы до серед..
Ну, если мы до середины июля переизберем новое правление, то Артемьева снимут и я думаю допуск к проекту мне обеспечат. Гарантия на дом истекает в августе, но срок исковой давности 3 года на системы и 5 лет на здание. Поэтому мы сможем найти несоответствие проекта нормам или еще что-нибудь, а потом требовать с "Лоска" денег в судебном порядке. А уже на эти деньги ставить новые котлы и приводить дом в порядок.
Отправлено: 07.10.08 11:20. Заголовок: Удалось выяснить, чт..
Удалось выяснить, что наше ТСЖ может делать температуру воды выше. Но тогда они должны увеличить расход теплоносителя от Теплосети, а это уже живые деньги. В общем они не хотят платить теплосети больше, чем сейчас, поэтому проблемы с водой будут всегда.
Отправлено: 29.10.08 13:20. Заголовок: Один "источник..
Один "источник" сообщил мне, что многие льготники не платят за воду ( они должны оплатить, а государство им вернуть деньги, но этопроисходит очень медлено и они предпочитают вообще не платить) и дом уже должен теплосети 600 тыс. руб. Так что прибыль дома под вопросом.
Также в ТСЖ мне удалось достать план теплообменников, но достоверность этого документа сомнительна. Скоро выложу для всех желающих.
Отправлено: 21.11.08 21:56. Заголовок: По результатам недав..
По результатам недавнего замера температуры воды в третьем подъезде, составлено заявление в ТСЖ с просьбой принять меры. Желающие подписать заявление могут обращаться в кв. 151.
Отправлено: 25.11.08 12:04. Заголовок: В субботу принесли в..
В субботу принесли в ТСЖ заявление о воде. Сотрудники опять начали утверждать, что это все краны. Мы потребовали в воскресенье провести замеры воды. Нам сказали, что предоставят в сопровождение сантехника как сотрудника ТСЖ. В воскресенье конечно никого в ТСЖ не было, а сантехник вообще был в Дмитрове и понятия не имел о замерах. Поэтому мы сами провели замеры температур горячей воды. По одному из стояков вода теряет 12 градусов спускаясь вниз. Вверху 50, а внизу уже 38. На основании этих и предыдущих замеров потребуем снизить плату за подогрев воды. Те у кого температура ниже 40 градусов имеют право вообще не платить за подогрев.
Отправлено: 21.01.09 13:02. Заголовок: В общем подъезд №3 р..
В общем подъезд №3 решил, что хватит терпеть подобное. С нового года по одному из стояков шла вода температурой максимум 42 градуса. Жильцы подали заявление, Ковалевский отдельно у каждого брать отказывался, пришлось нести заявление прямо в новое правление ТСЖ. Через день сотрудники ТСЖ измерили температуру горячей воды (конечно предварительно покрутив что-то где-то) намерили 47 градусов и составили акт в ОДНОМ, а не двух экземплярах. После чего было вывешено объявление обвиняющее ряд квартир в данной проблеме. Самое интересное, что из списка "виновников", только 2 квартиры находятся на этом стояке. Очевидно,что за неимением данных сотрудники ТСЖ просто взяли данные осмотров апреля прошлого года о кранах на стояках и даже не потрудились придумать новое объяснение. До субботы ТСЖ должно дать ответ о причинах такой ситуации с водой. Пока же оно как всегда стравливает жильцов между собой обвиняя, правда не написано в чем, конкретные квартиры. ( Даже если и есть краны на стояке, то на соседнем стояке стоит больше кранов, а вода у них горячая. )
Есть следующие пути решени проблемы:
1. С учетом наличия "Договора с ТСЖ" и "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" по Закону о защите прав потребителей можно потребовать у ТСЖ возврата денег за некачественно оказанную услугу. ( подача в суд в этом случае кажется бесплатна)
2. Обратиться в жилищную инспекцию и службу по защите прав потребителей, чтобы установить факт предоставления некачественных услуг. (пока наш подъезд решил идти этим путем)
3. Найти вентиль, который крутят сотрудники ТСЖ для снижения температуры и опломбировать. (для этого я достала проект на дом)
в общем пусть ТСЖ нам доказывает на основании экспертиз, что виновато не оно. Голословно обвинять жильцов или теплосеть в низких температурах легко. Для желающих могу скинуть на диск фотки плана дома.
Отправлено: 26.01.09 19:40. Заголовок: В субботу нам удалос..
В субботу нам удалось встретиться с "новым правлением", оно не может объяснить нам причину низкой температуры воды. Опять пригласило Ковалевского проповедывать, что виноваты краны и давление в сети. В общем они заявили, что мы сами должны решать эту проблему. Нам удалось добиться согласия на осмотр подвала и техническогог этажа для проверки качества труб горячего водоснабжения и отопления. Но нам нужен специалист по чертежам и трубам. Если есть желающие вступить в комиссию по осмотру, то пишите в "личку".
Отправлено: 04.02.09 15:01. Заголовок: В воскресенье удалос..
В воскресенье удалось попасть в подвал и на тех. этаж в угловой секции. Реально есть кран на общем стояке горячей воды внизу и на каждом отдельном стояке вверху и снизу. Причем на общем стояке на тех. этаже (вот только не знаю горячей или холодной воды) судя по положению ручки перекрыт кран. Изоляция на трубах есть, но проверить соответствует ли диаметр труб проектному не удалось, они везде обмотаны. В ИТП также был обнаружен интересный кран между двумя теплообменниками позволяющий работать теплообменнику для горячей вводы как одноступенчатому, а не двухступенчатому. Таким образом ТСЖ может прилично снижатьтемпреатуру горячей воды при нормальных параметрах воды из теплосети. Вывод - причиной проблем с водой может быть: 1. плохая изоляция труб 2. меньший диаметр труб 3. сломанный неполностью открытый кран 4. кран в ИТП
Отправлено: 10.04.09 11:00. Заголовок: Вчера прочитала на п..
Вчера прочитала на подъезде объявление, что у нас отключат горячую воду с 1 мая за неуплату. Позвонила в диспетчерскую теплосети, мне сказали, что ни о чем подобном они даже не слышали и в плановых мероприятиях этого нет. У меня возникли подозрения не агитация ли это нашего правления. После этого я позвонила в отдел реализации в теплосети и там мне сказали, что наш дом оключат за нарушение "пункта" договора, хотя какого точно пункта не сказали. Это выглядело еще страннее, правая рука не вкурсе, что делает левая. После этого я позвонила в администрацию города в управление ЖКХ, там мне сказали, что у им теплосеть сказала, что отключит какой-то дом на ул.Шадунца, а про наш дом им не докладывали. Таким образом даже администрация города и глава ЖКХ города не в курсе данной ситуации. Правда в администрации выдвинули предположение, что наше ТСЖ могло не преводить полученные с жильцов деньги в теплосеть. Тогда возникают резонные вопросы: 1. Почему нас не отключили еще в феврале, когда закончились 6 месяцев допускаемой законом задолженности? 2. Почему нас предупредили объявлением без подписи и печати и не за 1 месяц до отключения (не 1 апреля, а 9 апреля), а за меньший срок? 3. Почему все эти 4 месяца новое правление утверждало, что платит наличными (полученными с жильцов в кассе) всем коммунальным службам, а теперь выясняется, что денег те не получали? Я лично видела, как бухгалтер объясняла правлению, что она может возить наличные в коммунальные службы. Если эти деньги не у нас на счету ТСЖ, не на счету у Теплосети, то в чьих они теперь карманах? 4. И наконец, почему член нового правления Барышева ( главный бухгалтер Теплосети) допустила такое?
Судя по всему это было в планах нового правления как последний способ шантажа жильцов, потому что утром на двери висело еще одно объявление от правления. В нем они приказывают тем, кто не голосовал проголосовать за них в весьма неприятной форме обвиняя их в сложившейся ситуации. Мол не проголосуете - отключим воду. Прямо Управдом из "Бриллиановой руки" - не будут брать - отключим газ!
Что мешало новому правлению за эти 4 месяца провести нормально голосование в соответствии с законом не понятно. К тому же для людей которые реально боятся, что им отключат воду наше правление ведет себя слишком пассивно. Так что думаю это очередная провакация или грязныйшантаж. Оба варианта наше новое правление явно не украшают.
Отправлено: 05.04.10 21:25. Заголовок: Куда уходят деньги
Председатель правления Шаров выложил на своём сайте отчёт о расходе отопления, воды и электричества за последние годы. Посмотрим внимательно на эти цифры!
Дом потребил в 2009 году 2606 Гкал тепла. По тарифу теплосети (938,4 руб./Гкал) это составило 2445470,4 рублей. Поделив это на 12 месяцев и метраж дома (13290 кв. м) получим, что в теплосеть каждый месяц с квадратного метра уходило 15,33 рубля. Тариф за отопление в 2009 году составлял 15,01 рубля с квадратного метра.
Казалось бы всё сошлось. Но вспомним, что те же гигакалории пошли и на подогрев горячей воды! Например, у меня на подогрев уходило в среднем 433 рубля в месяц. Это с 60,9 квадратных метров, то есть 7,12 рублей за квадратный метр в месяц. Выходит, что (ориентировочно) 6,80 рублей с квадратного метра в месяц шло в прибыль ТСЖ. В пересчёте на дом в год это выходит (ориентировочно) 1100000 рублей.
С такой дополнительной прибылью у нас тарифы на 2010 год можно было сделать существенно меньше, чем в городе.
Отправлено: 07.04.10 12:12. Заголовок: Пояснения к исчезнув..
Пояснения к исчезнувшим деньгам:
Мы платим за подогрев горячей воды и отопление. Все это греет наш теплообменниек. Поэтому ТСЖ (по договору) платит Теплосети только за нагрев теплообменника и больше ничего. Для расчетов я взяла средний расход на 1 квартиру 8 куб.м горячей воды в месяц (я основывалась на расходе воды в своей квартиры, т.е. два человека. Думаю в одно, двух и трехкомнатных квартирах у нас в среднем живет не менее 2 человек).
1. Мы платим ТСЖ по квитанции
Услуга: Отопление
Тариф в 2009г: 15.01 руб с кв.м
Расход в 2009г: 13420кв.м*12месяцев
Сумма: 2417210.4 руб
Услуга: Подогрев гор. воды
Тариф в 2009г: 53.09 руб за куб.м
Расход в 2009г: 8куб.м*12 месяцев*236квартир
Сумма: 1202807.04 руб
2. ТСЖ платит теплосети по договору
Нагрев теплообменника
Тариф в 2009г: 938.4 руб за ГКалл
Расход в 2009г: 2606 ГКалл
Сумма: 2445470.4 руб
3. Итого за отопление отопление и подогрев гор. воды мы заплатили ТСЖ: 3620017.44 руб ТСЖ заплатило Теплосети по договору: 2445470.4 руб
Разница осела у ТСЖ: 3620017.44 -2445470.4 =1174547.04 руб
Отправлено: 07.09.10 21:07. Заголовок: Последнюю неделю или..
Последнюю неделю или две в четвёртой секции горячая вода не превышает температуру в 49 градусов, при норме в60! После девяти часов вечера и иногда днём из горячего крана идёт вода коричневого цвета! Если в наш дом подача горячей и холодной воды осуществляется с одной тьрубы, так каким образом горячая ржавая а холодная нет!? Или у нас отключили ИТП??? У кого ещё такая проблема? И как будем решать???
Отправлено: 08.09.10 10:45. Заголовок: Евгений 218 Любопы..
Евгений 218
Любопытная информация. У нас (третья секция) обычно горячая вода около 40 градусов, по вечерам становится ближе к 30. Если у вас 49, то это очень неплохо.
Отправлено: 10.10.10 09:14. Заголовок: Согласно п. 3. 3. 9...
Согласно п. 3. 3. 9. Правил эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей и Правил техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей теплообменные аппараты должны быть оборудованы автоматическими регуляторами температуры, обеспечивающими температуру нагреваемой среды в соответствии с графиком. При этом теплообменные аппараты, работающие на сетевой воде, должны возвращать ее в тепловую сеть с температурой, соответствующей температурному графику. Для систем горячего водоснабжения температура горячей воды должна быть в пределах 55 - 75 град. C. Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утверждённым Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 г. № 1099 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24. 02. 95 № 182, от 10. 02. 97 № 155, от 13. 10. 97 № 1303) условием снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг является не достижение в точке разбора нормативной температуры горячей воды от 60 до 50 градусов С. Отклонение от указанной температуры допускается не более чем на 2 часа за сутки. На услуги по обеспечению горячей водой распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей». Можно требовать производства перерасчёта оплаты услуг, возмещения ущерба (например затраты на лекарства при простудных заболеваниях, которые связаны с отсутствием отопления, перерасход электроэнергии по причине работы обогревателей) , а также возмещение морального вреда согласно ст. 15 названного закона. При отказе в добровольном удовлетворении претензии обращайтесь за судебной защитой, от уплаты госпошлины!
условием снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг является не достижение в точке разбора нормативной температуры горячей воды от 60 до 50 градусов С.
В последнее время я заметил что температура воды в нашем доме не превышает 40 градусов! Соответственно на выходе с ИТП она приблизительно составляет 45 градусов! Вместо требуемых 55-75! Особенно это заметно в выходные дни и в вечерние часы когда идёт максимальный разбор воды! Я думаю что это делается преднамеренно!
Отправлено: 11.10.10 07:39. Заголовок: Евгений 218 Для на..
Евгений 218
Для начала можно написать жалобы в Жилинспекцию Московской области и отправить по почте. Желательно от нескольких жильцов по отдельности.
Но это поможет только на один день: когда приедет Жилинспекция, наши домработники подкрутят вентиль в ИТП, и в тот день вода будет теплая. Это происходит из-за того, что Жилинспекция по закону обязана предупреждать ТСЖ за день до визита. Так что жалобы в Жилинспекцию надо писать как можно чаще.
Что касается возмещения расходов и ущерба, то это только через суд. Это сложно, но возможно. Для начала надо составить протоколы замера температуры в нескольких квартирах в присутствии нескольких жильцов, и делать это несколько дней в разное время. Обратите внимание, что в цитируемом вами документе допускается снижение температуры в течение двух часов в сутки, это тоже надо учитывать.
Отправлено: 11.10.10 17:05. Заголовок: Сегодня ходил в подв..
Сегодня ходил в подвал, изучал ИТП) Температура воды на тот момент была в норме, на дом выходило 55градусов. Но вот с теплосети приходит теплоноситель в 62градуса. Соответственно выход с ИТП 55-75градусов весьма проблематичен, а точнее невозможен(( Ждём зимы. Теплосеть поднимет температуру, тогда посмотрим.
Отправлено: 12.10.10 10:19. Заголовок: Да зимой мы совсем з..
Да зимой мы совсем замерзнем. Где же происходит потеря тепла. Да видимо при раздаче мы стоим последние в очереди после новых домов нужно смотреть как вообще сети наши лежат по отношению к городу.... Проблема конечно сама собой не решится.
Отправлено: 12.10.10 10:42. Заголовок: Евгений 218. Обрат..
Евгений 218.
Обратите внимание, что выход на дом регулируется в ИТП, и если регулятор поставлен на максимум, то проблем нет. Проблемы возникают тогда, когда температуру на дом уменьшают из соображений экономии.
То, что поступает с теплосети, вроде как в пределах нормы. Если это было бы не так, то с теплосети наше ТСЖ запросто могло бы истребовать деньги.
Отправлено: 12.10.10 18:18. Заголовок: Компьютер по графику..
Компьютер по графику стоит сейчас на 60градусов! Теплоноситель который греет холодную воду, с теплосети к нам приходит всего 62градуса! Соответственно он не может прогреть нашу воду даже до 60 на выходе с ИТП!!! Труба одна. А если теплосеть для наших домов даст нормальную температуру которая нужна нашему ИТП! А для нормы это порядка 80градусов! То жители соседних домов (а их большее количество в городе) просто задохнется от жары и кипятка! Теперь это проблема не только наша, но и города! Для таких домов прежде нужно было строить отдельную котельную! А у нас вечно всё через зад простите. Сначало делают, а потом думают!
Отправлено: 13.10.10 10:55. Заголовок: Ну и тем не менее, п..
Ну и тем не менее, при предыдущих визитах жилищной инспекции температура воды в кранах резко повышалась. У нас доходило до 50 градусов, хотя обычно около 40.
Так что в ИТП есть что покрутить. И вызывать жилищную инспекцию полезно.
Напомню другой любопытный факт: на выходе из ИТП температура 60 градусов, в на входе в третий подъезд (например) уже 50 градусов. При этом падение температуры при движении воды по стояку 16 этажей менее 10 градусов. То есть большая часть тепла теряется ещё до поступления в квартиры. Причину пока выяснить не удалось, теплые полы, полотенцесушители и изменения в стояках явно ни при чем.
Отправлено: 13.10.10 17:41. Заголовок: Когда в феврале 2009..
Евгений 218
Когда в феврале 2009 разбирались с горячей водой, обнаружили, что если вентиль повернут так
то вода не горячая.
Если так
то горячая.
А про злую теплосеть мне уже тогда пели то же, что и вам. Компьютер тогда был сломан, и снимать с него показания сотрудники ТСЖ не умели (так они объяснили жилинспектору).
Можем сходить вместе! Я своими глазами видел что все краны полностью открыты. Температура теплосети 62, а на выходе с ИТП 55! Компьютер был выставлен автоматом на 60 градусов! Но 60 при 62 дать невозможно! Я был там довольно долго, пробывали открывать и перекрывать краны, но к сожалению при такой температуре теплоносителя ничего сделать не удалось! Это учитывая то что я зашёл туда без предупреждения! Так что вот такие дела!
Наталья151 Наталья, этот вентиль идёт с обратки системы отопления, я не думаю что это может повлиять на температуру. Но в данном случае он был открыт! Мы перекрывали соседний вентиль, никаких результатов!
Отправлено: 15.10.10 16:15. Заголовок: На снимке вроде видн..
На снимке вроде видно, что вода была горячее при закрытом вентиле. Видимо, закрытие этого вентиля заставляет воду из теплосети проходить по второму контуру нагрева воды системы горячего водоснабжения.
Отправлено: 15.10.10 18:22. Заголовок: Так оно и есть! Толь..
Так оно и есть! Только температура теплоносителя при выходе после прогрева контура отопления всего 42 градуса на данный момент! И к сожалению она нечем помочь не сможет.
Отправлено: 15.10.10 21:40. Заголовок: С водой вроде всё ин..
С водой вроде всё инормализовалось! Да и с отоплением стало лучше последние два, три дня)) Может с наступлением холодов теплосеть прибавила градусов пять-десять?!
Отправлено: 09.02.11 10:33. Заголовок: Идея не платить за о..
Идея не платить за отопление вполне разумна. Если у вас регулярно менее 47 градусов на горячей воде, вы можете написать заявление и не платить. Если правление захочет получить с вас деньги, им придется подавать в суд и доказывать наличие горячей воды.
Напоминаю: из "отчетов" правления ТСЖ за 2009 и 2010 годы видно, что правление ТСЖ фактически платит теплосети только за отопление, по счётчику калорий так получается. Деньги, собранные за подогрев воды, они просто оставляют себе.
Отправлено: 09.02.11 18:14. Заголовок: В общем четыре года ..
В общем четыре года все мучаются от отсутствия горячей воды.
Пробовали обращаться в Жилинспекцию, но к ее визиту ТСЖ всегда повышает температуру воды. Хотя писать в Жилинспекцию имеет смысл, чем чаще она приезжает, тем чаще получает взятку, тем меньше наших денег достается правлению ТСЖ.
В настоящее время жильцы написали письмо мэру, посмотрим, что он ответит. Хотя из опыта предыдущих писем он в лучшем случае напишет, что у нас в ТСЖ все прекрасно и что всех этих проблем нет, в худшем - что ТСЖ мэру не подчиняется и это не его дело.
Кстати ТСЖ поет нам, что это все злая теплосеть не дает нужную температуру. Но по договору Теплосети с ТСЖ если есть отклонения от нормы температуры, то Теплосеть в 3 дневный срок должна прислать специалиста для выяснения причины и фиксации данного факта. Что-то я не видела ни одного совместного акта ТСЖ с Теплосетью о низких температурах воды от теплосети.
Так что остались еще два места куда еще не обращались: комитет по защите прав потребителей (в здании администрации) и Теплосеть (туда надо посылать только по почте, лично брать заявления они отказываются).
Если кому-то нужен образец заявления об отказе от оплаты подогрева воды пишите в личку.
Отправлено: 10.02.11 22:02. Заголовок: Сегодня ходила в наш..
Сегодня ходила в наше правление. Председателя я там не обнаружила, сидел человек, как он представился инженер, правда фамилия, имя, отчество свое не назвал, прочитав мое заявление о том, что вода у нас идет чуть теплая и несколько дней ржавая, сказал что все это неправда. Что вчера проверяли наш стояк (это 3й подъезд) у всех все хорошо и вода идет горячая и чистая. А по поводу того, что вода идет чуть теплая, сказал,что надо сливать полчаса, и она потечет горячая. Я говорю почему я должна ее сливать, а потом по счетчику за это платить, на что он мне ответил, что тогда не надо было покупать здесь квартиру. Когда спросила где председатель и в какие дни и часы он принимает, он мне ответил что все висит на доске объявления, говорю что там нет ничего, что я хочу встретиться с председателем и говорить с ним, на это мне было сказано что я много хочу. Короче говоря с горем пополам,я заставила его принять заявление, председателя так и не было, когда и где с ним можно встретиться тоже не понятно.
Отправлено: 11.02.11 17:01. Заголовок: Я написала заявление..
Я написала заявление, что у меня нет горячей воды и платить за подогрев отказываюсь, т. к. если темп. меньше 40 гр., то такая вода не считается горячей, т.е. услугу не предоставляют, а нет услуги - нечего и платить. Заставила не мытьем так катаньем подписать. Платить не буду до тех пор, пока не докажут, что в моей квартире горячая вода 50 градусов. Пусть в суд подают. На городском форуме депутатша с нашего правления информирует, что она, якобы слышала, что в нашем доме за тепло старые тарифы. Артистка,е-мое. Мы опять написали в администрацию, щас придет ответ и напишем в правительство моск. обл. на бездействие.
Отправлено: 14.02.11 10:12. Заголовок: Необходимо писать вс..
Необходимо писать все заявления в 2-х экземплярах,чтобы и у Вас оставался экземпляр с подписью. А потом если такое обращение и обвинения со стороны инженера ТСЖ - зачем нам такой инженер, ведь его мы с Вами и содержим.... Поэтому нужно председателю говорить и требовать от него работу....
Отправлено: 14.02.11 15:36. Заголовок: В часы приема должен..
В часы приема должен сидеть председатель или кто-то из членов правления, ну его сестра, например, она входит в состав правления, имеет собственность в доме, в отличии от председателя и депутатские полномочия, а не папа - инженер и его жена.
Отправлено: 14.02.11 21:27. Заголовок: Ну вот, что то после..
Ну вот, что то после НГ я вобще не наблюдаю, чтобы председатель или кто то из членов правления сидел в часы приема. Да и объявление с днями и часами приема сняли с доски объявления. Кстати по моему заявлению приходил тот самый инженер с сантехником, сказали что будут добавлять пластины в теплообменник, что типа того все будет делаться. Вода кстати после их прихода пошла горячее. Надолго ли, вот вопрос???
Уважаемые соседи неужели у всех тепло и вода горячая я вот прозваниваю в теплосети тел. 577-04-65 и мне отвечают,что я одна жалуюсь на нехватку тепла и всякий раз записывают,только мои жалобы... А почему же Вы все молчите.... Звоните диспетчер всегда зафиксирует и хоть что-то будут делать....
Отправлено: 16.02.11 13:21. Заголовок: 121 У нас вчера ве..
121
У нас вчера вечером вода шла необычно горячая, около 50 градусов. Может быть вы и не зря тревожили правление и звонили в теплосеть.
Вообще по порядку нужно обращаться в Жилищную инспекцию Московской области - в письменном виде. Особенно полезно это сделать сейчас, пока на улице еще холодно.
Отправлено: 16.02.11 15:15. Заголовок: Да я понимаю,что нуж..
Да я понимаю,что нужно обращаться в инспекцию,но ждать от нее результатов можно долго, а вот диспетчер теплосетей должен записать и отреагировать незамедлительно.... ЗВОНИТЕ тел. 577-04-65. Если все будем звонить тогда им всем придется просто выполнять свою работу,а не спать в котельной....
Отправлено: 13.03.11 14:37. Заголовок: Получили ответ на пи..
Получили ответ на письмо в теплосеть.
Директор теплосети утверждает, что вместе с сотрудниками ТСЖ в декабре и январе были проведены обследования индивидуального теплового пункта и даны рекомендации правлению ТСЖ. Предоставить какую-либо информацию по температурам теплоносителя от теплосети они отказались, рекомендовали по всем вопросам обращаться к правлению ТСЖ.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет
Форум жильцов дома, расположенного по адресу: г. Лобня, ул. Пушкина, д. 6. Прежде чем регистрироваться и начать писать сообщения, ознакомьтесь с Правилами пользования форумом
Обсуждаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, взаимодействия с работниками товарищества собственников жилья (ТСЖ), прочие вопросы, касающиеся жизни в доме Лобня, ул. Пушкина, д. 6.